Цвет сайта:
Размер шрифта:
Наверх

Версия для слабовидящих

Адрес: Россия,Брянская область,Дубровский район,

село Рековичи,ул.Журавлева, д.19

Телефон:8(48332)9-51-34

Электронная почта: rekovichi-adm@yandex.ru

 


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная / Торги и Закупки / Постановление от 8 февраля 2021 года №5
08 Февраля 2021

Постановление от 8 февраля 2021 года №5

 

 

 

Российская Федерация

Брянская область

ДУБРОВСКИЙ РАЙОН

РековичскАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

«8» февраля  2021г                                                                                 № 5  

 

 

Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Рековичского сельского поселения

 

         В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с контрактной системой в сфере закупок и руководствуясь Уставом Рековичского сельского поселения Дубровского муниципального района, администрация Рековичского сельского поселения постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Рековичского сельского поселения (Приложение).

2. Действие настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 8 февраля 2021 года.

3. Настоящее Постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

 

 

 

Глава Рековичской сельской администрации                             Е.А.Шарыгина

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению Администрации

Рековичского сельского поселения

от 08.02.2021г. г. № 5

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Рековичского сельского поселения.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Рековичского сельского поселения (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с контрактной системой в сфере закупок.

1.2. Положение регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд Рековичского сельского поселения   в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

1.3.1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ), действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд.

1.3.2. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

1.3.3. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени Рековичского сельского поселения Дубровского муниципального района, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

1.3.4. Заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение, осуществляющие закупки.

1.3.5. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).

1.3.6. Другие термины и понятия, используемые в настоящем Положении, трактуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок осуществляется заказчиками за счет использования единой информационной системы.

 

2. Планирование

 

2.1. План закупок формируется исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44-ФЗ, а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков.

2.2. В планы закупок включается только информация, перечисленная в части 2 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ.

2.3. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается администрацией Рековичского сельского поселения с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, и утверждается постановлением администрации Рековичского сельского поселения.

2.4. Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - правила нормирования) разрабатываются и утверждаются администрацией Рековичского сельского поселения в соответствии с общими правилами нормирования, установленными Правительством Российской Федерации.

2.5. Администрация Рековичского сельского поселения на основании правил нормирования, установленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения, утверждает требования к закупаемым ею и подведомственными указанными ею казенными учреждениями, на которые распространяются положения Федерального закона № 44-ФЗ, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение своих функций.

2.6. Проведение обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения осуществляется в случаях и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.7. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается и утверждается администрацией Рековичского сельского поселения с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.

 

3. Осуществление закупок

 

3.1. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.2. Заказчик, совокупный годовой объем закупок которого в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создает контрактную службу (без создания специального структурного подразделения).

При наличии совокупного годового объема закупок в соответствии с планом- графиком, не превышающего сто миллионов рублей, и отсутствия у заказчика контрактной службы заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

3.3.   Полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), планирование закупок, заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты осуществляются всеми муниципальными заказчиками самостоятельно.

3.4. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п.3.3 настоящего Положения, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), муниципальным заказчиком создаются комиссии по осуществлению закупок в соответствии со статьей 39 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.5. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

3.6. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию, указанную в части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

4. Мониторинг в сфере закупок

 

4.1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.

4.2. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Отдельные муниципальные нормативные правовые акты по осуществлению мониторинга закупок не принимаются.

 

5. Контроль в сфере закупок

 

5.1. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных управляющих,  комиссий по осуществлению закупок и их членов, операторов электронных площадок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов.

5.2. Контроль в сфере закупок осуществляется в соответствии с Федеральным законодательством.

5.3. Органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок;

2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона;

3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5.4. Осуществление контроля за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ соответствующими органами внутреннего муниципального финансового контроля производится с учетом требований, установленных в части 11 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ.

5.5. Заказчик осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.1. Заказчик осуществляет контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

5.6. Граждане, общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - общественный контроль) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Органы местного самоуправления обеспечивают возможность осуществления такого контроля.

5.7. Общественный контроль осуществляется в целях реализации принципов контрактной системы в сфере закупок, содействия развитию и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок, предупреждения, выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и информирования заказчиков, контрольных органов в сфере закупок о выявленных нарушениях.

 

6. Полномочия финансового органа в сфере закупок

 

6.1. Функции финансового органа исполняет Администрация Рековичского сельского поселения. Администрация Рековичского сельского поселения Дубровского муниципального района, главным администратором доходов бюджета Рековичского сельского поселения Дубровского муниципального района, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Рековичского сельского поселения Дубровского муниципального района, а также получателем средств бюджета Рековичского сельского поселения Дубровского муниципального района, предусмотренного на содержание и выполнение возложенных на нее функций.

6.2.   Основными задачами финансового органа являются:

6.2.1.Организация и осуществление в пределах полномочий внутреннего муниципального финансового контроля.

6.2.2.Организация и осуществление в пределах полномочий контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и других нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных

нужд.

 


← Предыдущая новость

24 Апреля 2019

Постановление №30 от 10.09.2018 года

Следующая новость →

08 Февраля 2021

Постановление от 8 февраля 2021 года №6